понедельник, 2 марта 2015 г.

МК цветочка ножами от Spellbinders !

Всем привет ! Сегодня  хочу вам рассказать и показать как я делаю цветочек с помощью ножей от Spellbinders . Это мой первый МК в блоге , поэтому не судите строго !
И так ! Для цветка я приобрела в прошлом году набор S2-062.


С помощью этого набора можно делать много разных цветочков для наших работ , а так же и разных размеров , регулируя сборку . Увидев этот набор я сразу представила себе хризантему и герберу . Преступим !
Для вырубки я взяла обычную белую акварельную бумагу . Вы можете использовать и скрапбумагу , и бумагу для пастели .
 1. Берём набор лепестков и делаем 10 вырубок . Складываем лепестки по размерам .Должно получиться 10 лепестков каждого размера .


2. Затем вырубаем серединку и листочки . Количество лепестков серединки выбираете сами . Чем больше , тем пушистее она будет. 


3. И наконец берём ножи-звёздочки и делаем 1 и 6 вырубок .


4. Затем я взяла спонж и чернильные подушечки нужных мне цветов .Лёгким движением руки тонирую свою вырубку . Серединку тонирую с двух сторон , а остальные лепестки по желанию.


5.С помощью палочки для теснения , вязального крючка или спицы подкручиваем лепестки.


6. Начинаем сборку . Берём лепестки и приклеиваем к звёздочкам , как показано на фото ниже. Чем ближе к середине приклеить лепестки , тем меньше получится готовый цветок .


7. Следующим шагом , готовые ромашки , склеиваем друг с другом так , чтобы верхний лепесток располагался между двумя нижними.Затем приклеиваем зелёные листочки и в конце зелёную звёздочку . Получился замечательный цветок !

Или вот такой !


А так я пристроила его в своей работе .




Вот и всё ! Приятного вам творчества !

Комментариев нет:

Отправить комментарий