среда, 25 марта 2015 г.

Clean and Simple !

Всем добрый вечер ! Сегодня я вам покажу открыточку в стиле CAS. А вот и она !



В работе я использовала штампы Lesia Zgharda набор ,, Круги ,, и ,,Happy Birthday,,. Спреи Фабрики Декора : Голубая лагуна (FDSM025) , Солнечное утро(FDSM001) , Винтажный розовый(FDSM014) и спрей LSG Alpine Ice Rose . С помощью кисточки я наносила спреи на штамп , а потом делала оттиск на акварельной бумаге. Затем сделала вырубку пёрышка ножом Spellbinders IN-019 ,ещё использовала нож S6-002 для основы открытки. Чёрной пудрой для эмбоссинга сделала надпись на кальке и вырезала её ножницами . Смотрим пёрышко поближе .



На создание открытки меня вдохновило задание в блоге Sovushka Slavia CASEING#2.


А вот эта работа May Sukyong Park была предложена в качестве вдохновения . Я вдохновилась палитрой,пёрышком. Решила , что пёрышко будет обязательно , но обыграю я его по своему.








Вот и всё !  Всем пока и хорошего настроения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий