пятница, 30 января 2015 г.

Моя принцесса !

Всем добрый вечер ! Наконец-то у меня сложилась страничка о моей самой любимой принцессе . Страничку я делала по скетчу №1 в блоге ScrapEgo.


А вот и сама страничка !


В работе я использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции ,, Розы ,, , с помощью набора штампов ,,Круги,, Lezia Zgharda и пудры для эмбоссинга LSG сделала фон ,часть вырубок делала из акварельной , белой бумаги и потом окрасила их акварельными перламутровыми красками , на веточки , с помощью ,,Жидкого скотча ,, Фабрики Декора , закрепила микробиссер и цветной песок Фабрики Декора ,,Голубой,, . Шебби-ленту и кружево тоже крепила на ,,Жидкий скотч,, Фабрики Декора . Чипборд от Вензелик покрыла пудрой для эмбоссинга фирмы WOW ,,Ванила,, и ,,Прозрачная с голографическим эффектом,,. Штамп замка я сделала тоже с помощью пудры для эмбоссинга ,,Ванила,,от WOW и раскрасила акварельными перламутровыми красками . В конце на страничку побрызгала белым грунтом от Фабрики Декора . Ну, вроде ничего не забыла . А теперь смотрим детальки .








С этой работой я хочу ещё поучаствовать в блоге ScrapBerry's в задании № 25 ,, Любая работа из бумаги ScrapBerry's ,,.




Вот и всё ! Всем пока !

Комментариев нет:

Отправить комментарий