воскресенье, 11 января 2015 г.

Про любовь ...

Доброй ночи всем ! Наконец-то у меня появилось время написать . Сегодня я к вам с открыточкой про любовь . Вот такая она у меня получилась .


Для изготовления открыточки я использовала ножи Spellbinders : S5-220 , S4-425 , S5-171 , 
 S5-197 ; для вырубки решётки - крафтбумагу , для овала и цветочных веточек перламутровый картон цвета слоновая кость . Для вырубки веточек я использовала технику ,, Штампы с помощью ножей Spellbinders ,, с чернилами для штампов Tsukineko Gold. Акценты на решётке поставила жидким жемчугом Ranger . а теперь смотрим детальки .




С этой открыточкой я хочу участвовать в задании № 9 Листівки про кохання із ножами Spellbinders в блоге Spellbinders .




Всем спокойной ночи ! Заходите в гости ещё !

Комментариев нет:

Отправить комментарий