суббота, 8 ноября 2014 г.

С рождением девочки !

Привет ! У меня на часах час ночи . Мои уже все угомонились и у меня есть время показать новую открыточку . Её я сделала на заказ для мамы маленькой девочки Златочки ! Пусть растёт здоровенькой ! 


В работе я использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции "Kids'Fun" и штампы этой же коллекции ( клоун и погремушка - раскрасила акварельными карандашами ).Ещё использовала фоновый штамп из коллекции ,, Версаль ,, ( письмена - с белыми чернилами ).Основу открытки я выделила с помощью фонового штампа фирмы Kaisercraft кракелюр и эмали для эмбоссинга фирмы Stampendous "Shabby pink ".Кстати получается очень интересно : бело-розовая эмаль с вкраплениями золота и глиттера . Всё сверкает и переливается .Ещё использовала нож Crafty Ann листики , цветочки делала сама ( с помощью дырокола , штемпельной подушечки , акварельной бумаги и тычинок ) , по лепесткам слегка прошлась спреем фирмы Фабрика Декора чистым перламутром , машинная строчка ( розовым и нежно салатовым ) и конечно же паетки . Теперь смотрим немного ближе .

 
И ещё ближе .


С этой открыточкой я хочу участвовать в задании № 69 блога Киевский скрапклуб . Это скетч по которому я делала открытку.


И в задании блога ScrapEgo ,. Звёздная пыль ,, .


Ну вот и всё ! До встречи ! Пошла спать !

Комментариев нет:

Отправить комментарий