понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мгновение ! 

Добрый вечер ! Сегодня я к вам с работой - размышлением . Что для меня значит время , минуты , секунды , мгновения ? Мне как-то раз случайно попалась на глаза цитата : ,, Всё дело в мгновении . Оно определяет жизнь . ,, ( Кафка ) . А ведь так оно и есть . Каждое мгновение мы принимаем решения . С каждым ударом сердца меняем нашу и , может быть, чью- то жизнь . Мне в жизни приходилось принимать решения мгновенно , практически не думая , чисто интуитивно . И слава богу , в большей части , эти поступки и решения были правильными . 
А вот , что у меня вышло .

 
В работе я использовала бумагу ScrapBerry's  коллекции ,, Ветер странствий ,, , штамп этой же фирмы письмена из коллекции ,, Версаль ,, , белый грунт от Фабрики Декора , спреи : ScrapEgo - ,, Крем-брюле ,, , ,, Махаон ,, ; Фабрика Декора - ,, Голубая лагуна ,, , чёрную гелевую ручку . Для упорядочивания мыслей я использовала скетч от Киевского скрапклуба , который когда-то увидела  . Он мне понравился и я его сохранила . Когда стала думать над этой темой , то сразу всплыл в голове этот скетч .


С этой работой я хочу поучаствовать ( вернее запрыгнуть в последний вагон ) в задании от блога ScrapEgo ,, Минуты вдохновения ... ,, .


На этом всё ! Всем спокойной ночи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий